Вы здесь: Главная -> Новости -> -> -> Для приставки размером с кредитку подготовят 100 бесплатных игр
Новости науки
2016:
78
2015:
12345678910
2014:
123456789101112
2013:
123456789101112
2012:
123456789101112
2011:
123456789101112
2010:
123456789101112
2009:
123456789101112
2008:
123456789101112
2007:
123456789101112
2006:
123456789101112
Рейтинг@Mail.ru

Для приставки размером с кредитку подготовят 100 бесплатных игр

Американский инженер Кевин Бейтс продемонстрировал финальную версию разработанной им портативной игровой приставки размером с кредитную карточку, передает портал Endgadget. Он пообещал, что к началу продаж для нее подготовят более 100 бесплатных игр.

Восьмибитную консоль под названием Arduboy оснастили черно-белым OLED-дисплеем размером 1,3 дюйма, шестью сенсорными клавишами, двумя пьезодинамиками и аккумулятором, рассчитанным приблизительно на 8 часов автономной работы. Толщина устройства составляет 5 миллиметров, хотя показанный год назад прототип был тоньше (1,6 миллиметра).

Бейтс позиционирует консоль как платформу с открытым кодом. По словам разработчика, все игры для нее будут бесплатными. Многие из уже показанных разработок являются клонами различных хитов — от головоломки «Тетрис» до платформера Flappy Bird.

Для запуска приставки в серийное производство Бейтс открыл кампанию на сервисе по сбору общественных пожертвований Kickstarter. Согласно описанию, запуск Arduboy в продажу запланирован на октябрь 2015 года. Первая тысяча пользователей, отдавших по 30 долларов в пользу проекта, получит в награду бесплатный Arduboy. Остальным устройство предоставят в том случае, если они пожертвуют, как минимум, 40 долларов. Бейтс надеется, что в будущем сможет снизить стоимость Arduboy и продавать его по 10 долларов.

Прототип Arduboy был показан в марте 2014 года. Интерес к приставке, выполненной в нестандартном форм-факторе, оказался настолько высок, что Бейтс уволился с работы, чтобы полностью посвятить себя реализации проекта.

Дополнение: Согласно пояснениям автора на странице проекта в Kickstarter, толщину устройства увеличили, чтобы сделать его более прочным и удобным в использовании. Прототип оказался слишком хрупким. Встроенную в него батарею нельзя было подзаряжать. Кроме того, для опытной модели было сложнее программировать приложения.

Источник: Лента.Ру



главная :: наверх :: добавить в избранное :: сделать стартовой :: рекомендовать другу :: карта сайта :: создано: 2015-05-12T00:00:00+00
Наша кнопка:
Научно-образовательный портал